Владимир
Ваш город
Владимир?
Владимир, ул. Дворянская, д. 15
+7 (905) 143-88-33
Трейд ин 0

Гарантия

Гарантия

Магазин «Upgrade» ведет свою деятельность в строгом соблюдении законодательства РФ. Все товары, приобретенные в магазине «Upgrade», с момента покупки, подлежат гарантийному обслуживанию в установленные сроки, указанные ниже. В большинстве случаев представленные на нашем сайте товары имеют официальную гарантию от производителя (Samsung, Apple, Xiaomi и т.д.) и подлежат гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, доставка в которые, в первые 12 месяцев, осуществляется за счет магазина «Upgrade» или покупателем самостоятельно.

Кроме того, магазин «Upgrade» бесплатно предоставляет услуги своего сервисного центра в течение всего срока гарантии на все товары, независимо от того, имеют ли они официальную гарантию от производителя.

Гарантийные обязательства исполняются на основании кассового чека, который является удостоверяющим документом, необходимым для обращения в магазин «Upgrade», по гарантийным случаям. При этом, все Ваши покупки с серийными и прочими идентификационными номерами, фиксируются в нашей программе.

Так же в любой момент Вы можете получить техническую консультацию от наших менеджеров по любому вопросу, связанному с эксплуатацией товара, безотносительно срока его покупки в нашем магазине.

Сроки гарантийных обязательств, установленные в магазине «Upgrade»:

  1. На всю электронику (телефоны, ноутбуки, планшеты, игровые приставки, телевизоры, пылесосы, фирменные устройства Dyson, Sony и др.) – 12 месяцев;
  2. Смарт часы и наушники фирменных производителей (Apple, Samsung, Sony, Xiaomi) – 12 месяцев;
  3. Техника Xiaomi, ее суббренды и иные производители (за исключением электроники, смарт часов и наушников) – 6 месяцев;
  4. Аксессуары (провода и блоки зарядки (кроме оригинальных аксессуаров Apple), PowerBank и др.) – 3 месяца;
  5. На все подержанные устройства мы предоставляем гарантию 2 месяца, если предварительно не оговорены иные условия. Гарантия не предоставляется при механических воздействиях на устройство (разбитие, попадание влаги, деформациях и др.)
  6. На Apple iPad, MacBook, iPhone – 24 месяца*

Условия гарантийного обслуживания.

В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства в течение 14 дней с момента получения товара, необходимо предоставить его в магазин Upgrade расположенный в Вашем городе или выслать транспортной компанией в магазин «Upgrade», расположенный в г. Владимир, где будет осуществлена диагностика устройства. Если по результатам диагностики заводской брак будет подтвержден, то магазин высылает покупателю новый товар или возвращает покупателю деньги.

В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства по истечению 14 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в магазин «Upgrade», расположенный в г. Владимир, где будет осуществлена диагностика и бесплатный ремонт устройства. После окончания работ сервисного центра, магазин высылает отремонтированное устройство покупателю.

Доставка товаров на гарантийное обслуживание осуществляется за счет магазина «Upgrade». В случае выявления не заводского дефекта, покупатель оплачивает доставку самостоятельно.

Ограничения гарантии

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  • несоответствие серийных и прочих идентификационных номеров, устройства предъявляемого на гарантийное обслуживание, номерам, указанных в базе данных магазина;
  • выявленное в процессе диагностики несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа;
  • обнаружение следов несанкционированного вскрытия устройства;
  • проведение неквалифицированного ремонта устройства, либо вмешательство в его п/о;
  • наличие на внешних механизмах и внутри устройства следов воздействия жидкости;
  • наличие внешних/внутренних механических повреждений;
  • повреждение устройства, вызванное скачками напряжения в сети (в том числе вследствие несоблюдения правил подзарядки устройства данного типа);
  • повреждения устройства, вызванные стихией, пожаром либо бытовыми факторами.

Особенности ограничений гарантийного обслуживания товаров с официальной гарантией можно найти на сайте производителя соответствующего бренда, поскольку гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами.

*В период с 13 по 24 месяц гарантии на устройства Apple iPad, MacBook, iPhone, под гарантийные обязательства также не подпадают:

  • проблемы связанные с аккумулятором устройства;
  • выгорание экрана;
  • загрязнение сеточек динамиков и микрофонов;
  • загрязнение разъема зарядки;

Условия проведения диагностики и ремонта (в том числе гарантийного и/или платного).

  1. Магазин принял вышеуказанное устройство для выявления присутствующих недостатков и последующего их устранения по гарантии и/или на платной основе.
  2. Устройство принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в устройстве при диагностике и ремонте, возникли до приема устройства.
  3. Срок выполнения ремонтных работ по гарантии составляет не более 45 дней с момента приемки. Срок платного ремонта, составляет не более 90 дней с момента приемки. Диагностика неисправности производится в срок не более 10-ти дней с момента приемки.
  4. При проведении диагностики и обнаружении скрытых неисправностей в рамках гарантийных обязательств, которые не являются заводским браком (наличие следов коррозии, попадание влаги, внешних или скрытых механических повреждений и т.п.), магазин снимает с себя гарантийные обязательства и проводит ремонтные работы на платной основе.
  5. В случае отказа клиента на проведение платных работ при выявлении вышеуказанных неисправностей, он обязуется оплатить стоимость диагностических работ (не более 1000 рублей).
  6. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом после проведения диагностики устройства, в устной или письменной форме, в том числе с использованием социальных сетей, мессенджеров и электронной почты. При обнаружении скрытых неисправностей, срок и стоимость ремонта могут быть изменены при обязательном согласовании с клиентом, в устной или письменной форме, в том числе с использованием социальных сетей, мессенджеров и электронной почты.
  7. Стоимость платного ремонта или ремонта вне гарантийных обязательств, складывается из стоимости выполненных работ, а также стоимости запасных частей, расходных и ресурсных материалов, использованных в процессе ремонта.
  8. В отдельных случаях платного ремонта таких как: замена стекла дисплея (сенсора); ремонт материнских плат; любые виды паяльных работ, магазин не несет ответственности за сохранность устройства и не гарантирует успешный результат.
  9. Магазин снимает с себя всякую ответственность и гарантийные обязательства, за возможное проявление в сданном устройстве дефектов, не указанных в акте приема устройства по гарантии (на платный ремонт), в случае обнаружения в процессе диагностики грубых нарушений пользователем условий эксплуатации устройства (наличие следов коррозии, попадание влаги, внешних и скрытых механических повреждений и т.п.).
  10. При осуществлении диагностики и ремонта магазин не несет ответственности за целостность программного обеспечения, установленного на устройстве. Так же магазин не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся на носителях любого типа (включая встроенные носители), которые могут быть сданы клиентом как отдельно, так и в составе любого устройства.
  11. Для проведения диагностики и ремонта (в том числе гарантийного) принимаемого устройства, магазин вправе привлекать сторонние организации.
  12. На выполненные работы и установленные запчасти магазин предоставляет гарантию. Условия и срок гарантии зависят от устраненной неисправности и указаны в акте выдачи устройства.
  13. В случае неявки клиента за получением устройства и результата выполненной работы, магазин вправе, письменно предупредив клиента, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения, продать устройство и результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся магазину платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации или перевести на карту клиента по имеющимся данным (реквизиты карт , номер телефона и др.), с последующим его уведомлением.
  14. В течение 3 (трех) дней с момента приема устройства по гарантии, по письменному требованию клиента, ему может быть выдано подменное устройство, обладающее аналогичными основными потребительскими свойствами. При этом, клиент несет материальную ответственность за сохранность полученного подменного устройства.

Выберите город, чтобы видеть актуальное наличие товара

По данному запросу ни одного города не найдено!