+7 (905) 143-88-33

+7 (906) 558-74-70

г.Владимир, ул.Дворянская, д.15

Ваш город — Ашберн?
Сыграй в игру - получи скидку


Управление

Вправо - стрелка вправо

Влево - стрелка влево

Повернуть фигуру - стрелка вверх

Ускорить фигуру - стрелка вниз


При достижении 2000 очков будет доступен купон на скидку, который вы сможете отправить на почту. Сумма скидки - 300 рублей. Купон действует при покупке от 3000 рублей. Срок действия - 3 месяца.

Внимание! Если купон не появился во входящих письмах, проверьте папку "Спам"

Старт

Услуги

ТРЕЙД-ИН

Итак дорогие друзья, вы очень часто нас спрашивали о данной услуге и мы рады объявить, что она у нас появилась! Обмен вашего старого устройства на новое. Подробные условия читайте ниже



УСЛОВИЯ ОБМЕНА


Если вы хотите приобрести устройство по услуге трейд-ин, необходимо выполнить одно простое условие - придите с вашим старым устройством к нам в офис по адресу г. Владимир улица Спасская дом 1 офис 3



Мы принимаем устройства даже без комплектующих, вроде наушников, зарядки, проводов USB и прочего. Более того, вам не требуется предъявлять чеки, гарантийные талоны или заключения по предварительной диагностике. Перед тем, как отнести смартфон к нам в офис, вспомните логины и пароли от учетных записей. Так, на iPhone нужно отключить функцию «Найти iPhone», если она включена, на устройствах Android выйти из учетной записи Google. Устройства с неразблокированными аккаунтами в трейд-ин не принимаются. Такая процедура докажет, что вы действительно являетесь владельцем устройства, которое сдаете на обмен.

ОБСЛЕДОВАНИЕ АППАРАТА

Следующий шаг – визуальная оценка аппарата. Устройство должно быть в рабочем состоянии. Допускаются царапины, потертости и небольшие сколы и даже разбитый дисплей и прочие сложные дефекты! Аппарат также проходит диагностику у специалиста на выявление дефектов, которые нельзя определить визуально! (залитый, замененные запчасти и так далее)

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СКИДКА

В зависимости от внешнего вида, наличия или отсутствия повреждений, устанавливается цена выкупа, которая и является скидкой на покупку нового устройства. Далее вам остается только выбрать новый гаджет.
Если стоимость сдаваемого вами устройства превышает цену аппарата, который вы хотите приобрести мы заплатим вам разницу!

БОНУС

Мы поможем БЕСПЛАТНО перенести все данные с вашего старого устройства на новое прямо у нас в офисе, чтобы вы смогли выйти от нас и с удовольствием пользоваться новым гаджетом!


ПАКЕТ ЗАЩИТЫ ЭКРАНА

Сейчас в современном мире, экраны мобильных телефонов  становятся все больше и больше и к, сожалению, не всегда даже защитное стекло может защитить ваш девайс от падения. Если вы уже хоть раз сталкивались с тем, что разбивали экран, то знаете, что сейчас самое дорогое в телефоне – это как раз замена дисплея (около 40 процентов от стоимости устройства). Поэтому мы заключили договор с компанией, которая поможет вам застраховать свой девайс от подобных случаев, а главное, что стоит услуга около всего 12 процентов от стоимости телефона/планшета. Согласитесь не такая уж и большая плата, чтобы быть спокойным за ваше устройство?






Ключевые условия:


  • «Пакет Защиты ЭКРАН» действует на срок до 12 месяцев
  • «Пакет Защиты ЭКРАН» необходимо активировать в течении 15 календарных дней с момента покупки
  • «Пакет Защиты ЭКРАН» покрывает стоимость покупки и замены только! экрана, любые другие механические повреждения не покрываются!
  • «Пакет Защиты ЭКРАН» распространяется на смартфоны и планшетные компьютеры (планшеты)
  • Подробные инструкции по активации, а также полная информация по услуге находятся внутри упаковки
  • Покупатель не несет никаких дополнительных затрат при ремонте; (отсутствует франшиза)
  • Нет амортизации - покупатель получает замену экрана без доплат за устаревание аппарата.
  • В течении 1 года возможно только 1 обращение.
  • Повреждения экрана, связанные с производственным браком, не покрываются!
  • Пакет защиты от разбития экрана не заменяет и не может быть рассмотрен в качестве гарантии производителя.

Часто задаваемые вопросы:


  • Вопрос: что, если покупатель не зарегистрирует покупку в течении 15 дней?
  • Ответ: покупатель не получает услугу по защите экрана, т. к. мы не получаем сведения о защищаемом устройстве.

  • Вопрос: может ли в этом случае покупатель вернуть деньги за пакет?
  • Ответ: нет.

  • Вопрос: может ли покупатель вернуть пакет в магазин в течении 14 дней с даты покупки?
  • Ответ: может, если пакет защиты не вскрыт и товарный вид не потерян.

  • Вопрос: если покупатель обращается в магазин с просьбой о замене экрана?
  • Ответ: попросить покупателя связаться с нами по бесплатному телефону: 8 (800) 707-15-34

  • Вопрос: если поврежден не только дисплей, кто оплачивает остальной ремонт?
  • Ответ: по условиям соглашения с клиентом мы оплачиваем только дисплейный модуль и работу по его замене.

  • Вопрос: кто осуществляет доставку устройства до АСЦ?
  • Ответ: доставку до АСЦ покупатель осуществляет самостоятельно.

  • Вопрос: в каких АСЦ производится ремонт защищаемых от разбития экрана гаджетов?
  • Ответ: в авторизованных АСЦ производителя и АСЦ наших партнеров.

  • Вопрос: что, если замена экрана невозможна? (нет деталей, замена стоит дороже нового устройства)
  • Ответ: в этом случае мы покупаем клиенту такую же модель устройства, или модель с аналогичными характеристиками.

  • Вопрос: какие документы должен иметь при себе клиент для сдачи устройства в АСЦ?
  • Ответ: никаких, покупатель приносит в АСЦ только само устройство. Защита привязана к IMEI номеру устройства.

  • Вопрос: сколько обычно длится ремонт гаджета?
  • Ответ: по условиям соглашения 45 дней, однако мы стараемся производить ремонт за 7-10 дней.

  • Вопрос: может ли покупатель купить пакет защиты после покупки самого устройства?
  • Ответ: нет, пакет защиты и защищаемое устройство должны быть пробиты в одном кассовом чеке.

  • Вопрос: защита экрана распространяется на б/у гаджеты?
  • Ответ: нет, защита экрана действует только на новые смартфоны и планшеты.

  • Вопрос: могу ли я помочь покупателю зарегистрировать его покупку на сайте www.platinum-carepack.ru?
  • Ответ: да, это повысит степень удовлетворенности покупателя.

  • Вопрос: если покупатель разбил экран, но еще не успел активировать защиту?
  • Ответ: услуга не может быть оказана, т.к активация продукта не была произведена.

  • Вопрос: если ремонт продолжается боле 45 дней?
  • Ответ: мы покупаем клиенту новый гаджет взамен старого.

  • Вопрос: если экран был поврежден третьими лицами, а не самим покупателем?
  • Ответ: согласно условиям, на повреждение экрана третьими лицами услуга защиты не распространяется.

Срок действия «Пакет защиты экрана

Стоимость телефона/планшета

Цена за «Пакет Защиты экрана»

12 месяцев

5000-10000 рублей

1290

12 месяцев

10001-20000 рублей

2390

12 месяцев

20001-30000 рублей

3590

12 месяцев

30001-40000 рублей

4790

12 месяцев

40001-50000 рублей

5990

12 месяцев

50001-80000 рублей

8490

12 месяцев

80000-150000 рублей

13990



Подробности на сайте https://www.platinum-carepack.ru/home/




ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ


Да, да, у нас серьезная организация! Мы партнеры тинькофф-мобаил и размещены у них на сайте, можете сами в этом убедиться   - выбрав город Владимир https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/points-sale/
Приходите к нам в гости за подключением к тинькофф-мобаил!



Какие преимущества у тинькофф-мобаил?

Бесплатные звонки для клиентов Тинькофф

Тратьте по карте Тинькофф от 10 000  ежемесячно и пользуйтесь пакетом 600 минут бесплатно

Интернет и звонки по всей России

Пользуйтесь дома и в поездках по стране без доплат, кроме Крыма и Севастополя


Без скрытых услуг и подписок

Не подключаем ничего без вашего ведома, номером управляете только вы

Более подробную информацию можете получить на сайте
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/